Рус Тат
Айдар Метшин об электронных услугах: «Направление должно стать приоритетным для всех управлений и ведомств на нашей территории»
Общество
  • 05 Февраля 2018 - 10:22
  • Просмотров: 667

Айдар Метшин назвал увеличение доли услуг, оказанных в электронном виде, приоритетной задачей на 2018 год. «Развитие информационных технологий во многом определяет качество жизни граждан, облик многих отраслей экономики, - заметил мэр Нижнекамска на «деловом понедельнике». – Учитывая, насколько сегодня обширен перечень услуг, вопросы предоставления их в электронном виде приобретают особую значимость. Данное направление должно стать приоритетным для всех управлений и ведомств на нашей территории».

В Нижнекамском муниципальном районе за прошлый год было подано 97% заявлений на регистрацию браков в электронном виде; выдано 99,5% повторных свидетельств и архивных справок. В целом за отчетный год ЗАГСом было оказано 17 372 услуги, из которых 92% - в электронном виде.

Помимо этого, в Нижнекамске успешно предоставляют электронные услуги в вопросах обращения за назначением пенсий, по выбору способа их доставки, за получением материнского капитала, единовременной выплатой из средств пенсионных накоплений, перерасчетом размера пенсии.

В 2017 году клиентской службой Пенсионного фонда НМР было зарегистрировано более 89 тысяч обращений, в том числе, через сайт – 13 тыс. обращений. Рост – почти 50%. При этом 29 тысяч обращений приняты по предварительной записи (в 2016 году – только 16 тысяч).

Даже на этих нескольких примерах мы видим, что все больше и больше электронные услуги становятся востребованными нижнекамцами
По итогам прошлого года услугой постановки в очередь в детский сад воспользовался 4 271 родитель, в 2016 году этот показатель составлял 3,5 тысяч.

Более 80% нижнекамских семей в 2017 году воспользовалось электронной услугой получения компенсации родительской платы за присмотр и уход за ребенком.

Наблюдается увеличение доли оплаты родительских взносов за присмотр и уход ребенка. Если по итогам 2016 года данной услугой воспользовались 6 087 родителей, то уже за январь 2018 года – 9 786.  При этом, в данном случае родители оплачивают всё без комиссии.

​За 2017 год 61% всех платежей за коммунально-жилищные услуги поступили в электронном виде, из них через портал Госуслуги – 12%.

«Даже на этих нескольких примерах мы видим, что все больше и больше электронные услуги становятся востребованными нижнекамцами», - резюмировал Айдар Метшин. 

Фото: Дом для ПК

Заметили ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой и
нажмите Ctrl + Enter
Текст сообщения*
('__utmr_cache','cut_',mktime(0,0,0,1,1,2020));?> Fatal error: include(): Cannot redeclare class mlclient in /var/www/html/clients/e-nkama.ru/e-nkama_bitrix/upload/tmpv/s1/nk/footer.php on line 38