Рус Тат
24 Декабря 2018
с 15:00 до 17:00
осталось 9 дней
22 Декабря 2018 c 15:00
23 Декабря 2018 до 19:00
осталось 7 дней
22 Декабря 2018 c 09:00
12 Декабря 2018 до 20:00
осталось 7 дней
20 Декабря 2018
с 18:30 до 20:30
осталось 5 дней
16 Декабря 2018
с 15:00 до 18:00
остался 1 день
16 Декабря 2018
с 11:00 до 12:00
остался 1 день
15 Декабря 2018
с 15:00 до 16:00
Айдар Метшин об электронных услугах: «Направление должно стать приоритетным для всех управлений и ведомств на нашей территории»
Общество
  • 05 Февраля 2018 - 10:22
  • Просмотров: 755

Айдар Метшин назвал увеличение доли услуг, оказанных в электронном виде, приоритетной задачей на 2018 год. «Развитие информационных технологий во многом определяет качество жизни граждан, облик многих отраслей экономики, - заметил мэр Нижнекамска на «деловом понедельнике». – Учитывая, насколько сегодня обширен перечень услуг, вопросы предоставления их в электронном виде приобретают особую значимость. Данное направление должно стать приоритетным для всех управлений и ведомств на нашей территории».

В Нижнекамском муниципальном районе за прошлый год было подано 97% заявлений на регистрацию браков в электронном виде; выдано 99,5% повторных свидетельств и архивных справок. В целом за отчетный год ЗАГСом было оказано 17 372 услуги, из которых 92% - в электронном виде.

Помимо этого, в Нижнекамске успешно предоставляют электронные услуги в вопросах обращения за назначением пенсий, по выбору способа их доставки, за получением материнского капитала, единовременной выплатой из средств пенсионных накоплений, перерасчетом размера пенсии.

В 2017 году клиентской службой Пенсионного фонда НМР было зарегистрировано более 89 тысяч обращений, в том числе, через сайт – 13 тыс. обращений. Рост – почти 50%. При этом 29 тысяч обращений приняты по предварительной записи (в 2016 году – только 16 тысяч).

Даже на этих нескольких примерах мы видим, что все больше и больше электронные услуги становятся востребованными нижнекамцами
По итогам прошлого года услугой постановки в очередь в детский сад воспользовался 4 271 родитель, в 2016 году этот показатель составлял 3,5 тысяч.

Более 80% нижнекамских семей в 2017 году воспользовалось электронной услугой получения компенсации родительской платы за присмотр и уход за ребенком.

Наблюдается увеличение доли оплаты родительских взносов за присмотр и уход ребенка. Если по итогам 2016 года данной услугой воспользовались 6 087 родителей, то уже за январь 2018 года – 9 786.  При этом, в данном случае родители оплачивают всё без комиссии.

​За 2017 год 61% всех платежей за коммунально-жилищные услуги поступили в электронном виде, из них через портал Госуслуги – 12%.

«Даже на этих нескольких примерах мы видим, что все больше и больше электронные услуги становятся востребованными нижнекамцами», - резюмировал Айдар Метшин. 

Фото: Дом для ПК

Заметили ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой и
нажмите Ctrl + Enter
Текст сообщения*